Найближчі події

Архів подій

Статті про дизайн

Як формується вартість на послуги дизайнера?
Сколько стоят ваши знания

Тема: В помощь дизайнерам

На постсоветском пространстве формирование расценок на услуги дизайнера существенно отличаются от европейских и американских.

Так западные дизайнеры ориентированы на процент от оптовой закупки строительных и отделочных материалов. Как правило гонорар составляет 20% от общего бюджета выделенного на ремонтно-строительные работы.

Еще одним способом формирования расценок является почасовая ставка. То есть оплата за фактически затраченное время.

Крайне редко используется оплата за квадратные фунты (наши метры). Такой способ оплаты может быть только при работе с коммерческой недвижимостью.

У нас цена на услуги зависит от метров квадратных (если работает дизайнер интерьера или ландшафтный дизайнер) или часов (для графических дизайнеров).

На уровень стоимости оказывает влияние качество выполняемых работ (макетов, чертежей, визуализаций), опыт и раскрученость дизайнера. Но это в теории. А на практике – громкое имя дизайнера не является гарантией качества.

Формирую расценки на свои услуги, конечно же, нужно ориентироваться на среднюю стоимость, которую предлагает рынок. Но определить стоимость своих услуг сможете только вы. Так как только вы знаете уровень сложность предстоящей работы, необходимость привлечения сторонних специалистов и количество времени затраченного на реализацию задуманного.

Чего делать нельзя:
демпинговать – существенно снижать цену. Устанавливать стоимость ниже среднерыночной. Устанавливая такие цены, вы сообщаете, свои клиентам, что вы из себя ничего не представляете. Разве вы этого хотите? Низкие цены вызывают больше недоверия, чем высокие. Они всегда вызывают вопрос: “Почему так дешево? В чем тут подвох?”
работать бесплатно – никто не ценит того, что досталось бесплатно. И вы в ваш заказчик будете разочарованы.
Как сформировать стоимость на услуги дизайна.
проведите мониторинг рынка, выявите цены конкурентов, определите среднерыночную цену.
за основу берите среднюю стоимость. Но не “жмитесь” к нижней границе. Будьте ориентированы на верхнюю границу среднерыночной цены. А еще лучше поднимите ее. Пробуйте, тестируйте, задавайте тон. Пусть конкуренты ориентируются на вас, а не вы на них.
придумайте объяснение для ваших клиентов, почему именно такая стоимость. Есть статистика подтверждающая, что понимая причину мы проще идем на уступки (пропускаем без очереди, платим дороже).
и помните – если никто не жалуется на ваши цены, их нужно поднимать.

Повернутися до статей
Следите за нами в Instagram
This error message is only visible to WordPress admins

Error: No feed found.

Please go to the Instagram Feed settings page to create a feed.

Дякуємо за ваше звернення! Найближчим часом ми зв'яжемося з вами, і відповімо на всі запитання.

Помилка!
Спробуйте ще раз!

Call Now Button